Для call-центров мы предлагаем
три направления обучения.

«Телефонное общение»

Тренинги данного блока - это тренинги телефонного этикета, навыков профессионального ведения разговора и тренинги работы со сложными и конфликтными клиентами.

Умение операторов профессионально вести разговор и эффективно общаться в сложных ситуациях позволит Вашей компании как привлекать новых клиентов, так и удерживать имеющихся.

Перейти к программам тренингов

«Телемаркетинг»

По программам данного блока мы учим операторов продавать. Учим навыку холодной продажи, продажи при входящем звонке клиента и исходящим продажам имеющимся клиентам компании.

Итог обучения – это рост продаж. Остается только определить, за счет чего Вы получите данный результат: за счет умения операторов находить новых клиентов, за счет умения быстрее и больше продавать позвонившим клиентам или за счет умения операторов проводить дополнительные продажи.

Перейти к программам тренингов

«Управление»

Программы блока рассчитаны на обучение линейных руководителей навыкам управления подчиненными. Мы учим руководителей не только ставить задачи, но и добиваться их выполнения.

В итоге, Вы получаете результативную работу всех звеньев call-центра, от операторов до служб технической поддержки.

Перейти к программам тренингов