Для менеджеров
по продажам
мы предлагаем
два направления
обучения:

«Продажи по телефону»

Три программы обучения, три типа продаж, один результат — рост количества продаж. Все программы нацелены именно на это, а вот пути достижения отличаются.

Тренинг «Клиент позвонил — ему надо продать» решает проблему, когда клиент позвонил, а менеджер не смог ничего продать. Перейти к программе тренинга.

Тренинг «Клиенты есть всегда. Их надо найти» решает проблему поиска новых клиентов. Перейти к программе тренинга.

Тренинг «Клиент перестал покупать — его надо вернуть» решает проблему «возврата» клиентов, которые перестали покупать у компании. Перейти к программе тренинга.

«Работа с жалобами и рекламациями»

Работа с жалобами рекламациями — это умение работать с обвинениями, оскорблениями и угрозами клиентов. И конечно, умение работать с требованием вернуть деньги. Как это сделать? Перейти к программе тренинга.