Каталог тренингов Центра обучения
Для call-центров
Базовые программы | Однодневные программы совершенствования навыков | 4-х часовые экспресс программы совершенствования навыков |
---|---|---|
Профессиональный оператор call-центра |
Предоставляются опционально после прохождения курса подготовки |
Предоставляются опционально после прохождения курса подготовки |
Общение |
|
|
Продажи |
|
|
Конфликты |
|
|
Управление |
|
|
Контроль качества |
Предоставляются опционально после прохождения курса подготовки |
Предоставляются опционально после прохождения курса подготовки |
Дистанционное обучение |
|
|
|
|
|
Для менеджеров по продажам
Базовые программы | Однодневные программы совершенствования навыков | 4-х часовые экспресс программы совершенствования навыков |
---|---|---|
Продажи |
Предоставляются опционально после прохождения курса подготовки |
Предоставляются опционально после прохождения курса подготовки |
Конфликты |
Предоставляются опционально после прохождения курса подготовки |
Предоставляются опционально после прохождения курса подготовки |
|
|
|